Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 449

Поделиться

«Галамарт» может начать продавать продукты питания

Федеральная франчайзинговая сеть дискаунтеров товаров для дома «Галамарт» может расширить ассортимент за счет продуктов питания. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на портал HeadHunter, где компания ищет руководителя нового направления «Продукты питания». В «Галамарт» информацию не подтвердили.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

За счет расширения ассортимента сеть может диверсифицировать бизнес и повысить трафик своих магазинов, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Включение продуктов питания позволит ритейлеру увеличить продажи, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, при формировании ассортимента «Галамарт» может ориентироваться на своего конкурента — сеть Fix Price. Но в Fix Price говорят, что в сети ассортимент продуктов питания небольшой, а его доля в общем объеме продаж в третьем квартале снизилась относительно второго на 3,7% до 27,2%.

Интерес к сотрудничеству с сетями типа Fix Price проявляют те поставщики, которые не могу попасть на полки крупных ритейлеров из-за узкого ассортимента и цен таких игроков, рассказал зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

В феврале сеть «Галамарт» открыла 15 магазинов малого формата площадью 200 кв. метров в тестовом режиме. В 2023 году сеть планирует из 110 магазинов 65% точек открыть в новом, уменьшенном формате. Также «Галамарт» запустил пилот формата «у дома» площадью 100 кв. метров.

К концу 2022 года «Галамарт» планировала увеличить число магазинов до 513 точек. В 2023 году компания хочет открыть от 70 до 80 магазинов. Объекты сети запустятся в 200 российских городах и Республике Беларусь.

«Галамарт» начал открывать магазины в новом формате

Fix Price: в третьем квартале снизился трафик в магазинах сети

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами