Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГАИ начинает профилактическую кампанию в торговых центрах IKEA и "Мега"
Российская ГАИ решила "стать ближе к людям" в информационно-пропагандистской борьбе за безопасность на дорогах страны и начать работать с автомобилистами в местах их массового скопления - крупнейших торговых комплексах МЕГА и ИКЕА.
В соответствии с договоренностями, достигнутыми на встрече начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения /ДОБДД/ МВД России Виктора Кирьянова с руководством самых посещаемых автолюбителями торговых объектов, там появятся информационные материалы и плакаты с максимально убедительной информацией по проблеме безопасности движения.
"Ваши центры ежегодно посещают миллионы людей, которые приезжают на личных автомобилях, часто со своей семьей, с детьми. Наша первоочередная задача - заставить их задуматься о собственной безопасности и в конечном итоге сохранить их жизнь и здоровье", - отметил Кирьянов.
В свою очередь генеральный директор ИКЕА Россия Пер Кауфман и директор сети торговых центров МЕГА в России Херман Геверт заверили главного гаишника в готовности сделать все возможное для обеспечения безопасности посещающих центры автомобилистов.
Ситуация с аварийностью на дорогах России по-прежнему остается крайне сложной. За последние 15 лет в ДТП погибли 315 тыс человек и около 2 млн получили травмы. Причем в нашей стране сейчас самый высокий в Европе показатель смертности при ДТП на 100 тыс человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?