Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Г.Онищенко назвал условия возвращения американского мяса
Американские производители мяса птицы, исключенные из списка поставщиков, смогут возобновить свои поставки в Россию только после изменения технологии производства. Об этом журналистам в Москве заявил глава Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко.
Отвечая на претензии американских поставщиков, связанные с тем, что своим запретом Россия нарушает правила Всемирной торговой организации (ВТО), Г.Онищенко особо подчеркнул, что Россия пока не входит в эту организацию.
Напомним, что с 1 сентября с.г. Роспотребнадзор исключил 19 американских предприятий из списка поставщиков мяса птицы. Основанием для этого решения стал ряд несоответствий продукции этих предприятий санитарным нормам РФ, в частности "превышение предельно допустимого уровня остаточного количества мышьяка, сальмонеллы, кишечной палочки, а также других опасных для здоровья человека микроорганизмов". Еще 29 предприятиям сделано предупреждение об устранении нарушений, выявленных российскими специалистами.
Ранее, в июне 2008г., Г.Онищенко подписал постановление "О производстве и обороте мяса птицы", согласно которому с 1 января 2009г. исключается использование для обработки тушек растворов, содержащих хлор выше требований, установленных в СанПиН "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества". В Роспотребнадзоре отмечали, что использование хлора в воде для охлаждения мяса птицы приводит к накоплению на поверхности и в толще мяса птицы побочных продуктов окислительной деятельности свободного хлора, в первую очередь хлорорганических соединений, представляющих опасность для здоровья человека. Кроме того, массовая доля жидкости, отделяющаяся при размораживании мяса птицы, не должна превышать 4%.
Тем не менее, американская сторона объяснила запрет российских властей политическими причинами, в частности ситуацией вокруг конфликта на Кавказе.
РБК
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?