Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Фуршет" в первом квартале не планирует открывать новые магазины
Сеть продуктовых супермаркетов «Фуршет» в первом квартале текущего года не планирует открывать новые магазины. Об этом сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ЗАО «Фуршет» Игорь БАЛЕНКО.
«В этом году планы у нас строятся на каждые три месяца, потому что в период кризиса планы невозможно строить на целый год», – сказал он.
Компания планирует свою деятельность в зависимости от изменений валютного курса, потребительского спроса и работы банковской системы.
«Сейчас мы доводим до конца несколько объектов, которые уже построили. А новых открытий в этом квартале у нас не предвидится. На следующий квартал планов нет, будем смотреть в феврале», – добавил руководитель компании.
По словам И.БАЛЕНКО, компания не закрыла и в первом квартале не планирует закрывать магазины сети. Сейчас специалисты компании занимаются оптимизацией внутреннего развития сети (логистики, IT), отрабатывают новые технологий программ лояльности.
По данным И.БАЛЕНКО, компания на 20% сократила бюджет на этот год в основном за счет сокращения затрат на развитие (командировки, офисные расходы), а также за счет сокращения штата, задействованного на развитии и строительстве.
Товарооборот сети супермаркетов «Фуршет» по итогам 2008 года увеличится на 45% по сравнению с 2007 годом – до 6 млрд. 098 млн. грн.
«Фуршет» – вторая по величине розничная сеть в Украине. Группа включает в себя две холдинговые компании: операционную и в сфере недвижимости. По состоянию на январь т.г. торговая сеть компании состоит из 111 супермаркетов в Украине и 8 – в Молдове. В компании работает 14 тысяч сотрудников.
По итогам 2007 года чистый консолидированный доход ЗАО «Фуршет» увеличился на 45% – до 3,5 млрд. грн., EBІTDA – на 67% – до 256 млн. грн.
В 2007 году 20% компании было продано стратегическому инвестору – французской группе Auchan.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?