Декоративное изображение
3 939

Поделиться

"Фуршет" снижает цены на товары

Сеть супермаркетов "Фуршет" приняла решение снизить цены на группу социально значимых товаров.

По данным компании, снижение цен, в пределах 4 - 10%, произошло на группу продуктов из более, чем в 200 наименований.

Прежде всего, это наиболее востребованная продукция собственной торговой марки (СТМ) "Фуршет", что, по утверждению компании, стало возможным благодаря отсутствию посредников между Cетью и потребителем, а также эффективному использованию как своих оборотных средств, так и привлечённых кредитных ресурсов.

В 2008г. доля продукции собственной торговой марки "Фуршет" в общем торговом обороте Сети составила 1,83% - на сегодняшний день этот показатель достиг отметки 6,51%.

Несмотря на общий экономический кризис, сеть "Фуршет" увеличила объёмы

Ринок.biz

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами