Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Фуршет" снижает цены на товары
Сеть супермаркетов "Фуршет" приняла решение снизить цены на группу социально значимых товаров.
По данным компании, снижение цен, в пределах 4 - 10%, произошло на группу продуктов из более, чем в 200 наименований.
Прежде всего, это наиболее востребованная продукция собственной торговой марки (СТМ) "Фуршет", что, по утверждению компании, стало возможным благодаря отсутствию посредников между Cетью и потребителем, а также эффективному использованию как своих оборотных средств, так и привлечённых кредитных ресурсов.
В 2008г. доля продукции собственной торговой марки "Фуршет" в общем торговом обороте Сети составила 1,83% - на сегодняшний день этот показатель достиг отметки 6,51%.
Несмотря на общий экономический кризис, сеть "Фуршет" увеличила объёмы
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?