Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 065

Поделиться

FunkyTown открывается в «Июне»

FunkyTown открывает свой первый детский парк в московском регионе

Сеть детских развлекательных парков Funky Town открывает свой первый парк в московском регионе – компания арендует площади на территории торгового центра (ТРЦ) «Июнь» в Мытищах, говорится в пресс-релизе владельца ТРЦ, группы компаний «Регионы».

В сообщении уточняется, что Funky Town арендует 1,8 тысячи квадратных метров в торговом комплексе.

«Funky Town в Мытищах станет пятым в сети детских развлекательных парков. На площади в 1,8 тысячи «квадратов» дети смогут поиграть на 90 новейших автоматах и покататься на аттракционах», – уточняется в пресс-релизе.

Бренд FunkyTown был запущен в 2010 году. Сейчас он объединяет три парка – два в Казахстане и один в Новосибирске. В июле 2012 года в этом городе появится второй парк.

ТРЦ «Июнь», расположенный в Мытищах в двух километрах от МКАД, представляет собой семейный торговый центр общей площадью 178 тысяч квадратных метров, из которых 75 тысяч предлагается для аренды. Его открытие планируется на третий квартал 2012 года.

РИА Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами