Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Функциональные напитки снова станут популярными
В 2013-2017 гг. спрос на функциональные напитки в России будет ежегодно расти на 2,7-3,5%
По данным «Анализа рынка функциональных напитков в России», рынок функциональных напитков в России переживает этап активного развития. За период с 2008 по 2012 гг. спрос на функциональные напитки в стране увеличился на 17,8%: с 1,6 млрд л до 1,9 млрд л. Сокращение спроса относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г. – на 11,8%. Снижение уровня благосостояния населения повлекло за собой снижение частоты покупки напитков функционального назначения. В 2010 г. наблюдался максимальный рост спроса за исследуемый период. В 2011 и 2012 гг. увеличение спроса на продукцию продолжилось.
Основной объём продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды. Так, на долю натуральных продаж данного вида напитков в 2012 г. пришлось 84,4%. Второе место по объёму продаж в 2012 г. пришлось на витаминизированные соки и спортивные напитки – 11,4%. Соответственно доля продаж безалкогольных энергетических напитков составила 4,2%.
По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. спрос на функциональные напитки в России будет ежегодно расти на 2,7-3,5% и в 2017 г. составит 2,2 млрд л. Стабильное увеличение спроса на напитки функционального назначения обусловлено ростом интереса россиян к здоровому образу жизни.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?