Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4849

Поделиться

Фудкорты ТЦ посещают 30% посетителей

Треть посетителей бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан

Согласно данным исследования «Предприятия общественного питания в торговых центрах», проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов.

Из 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки 41% ответили, что предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Треть опрошенных бывают в торговых центрах с единственной целью посетить кафе или ресторан. Четыре из десяти опрощенных затем отправлялись на шоппинг, несмотря на то, что первоначальная цель посещения торгового центра заключалась только в том, чтобы поесть.

90% опрошенных в ОАЭ и 86% в ЮАР оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор, а более половины (57% в ОАЭ и 65% в ЮАР) сообщили, что почти всегда в конечном итоге заходят в магазины, даже если пришли в торговый центр ради посещения кафе или ресторана. Доля соответствующих ответов, полученных в Великобритании, несколько ниже, чем в ОАЭ и ЮАР: 65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг.

Андрю Фиппс, директор отдела исследований и консалтинга торговой недвижимости CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, считает, что «теперь кафе и рестораны сами по себе стали фактором привлекательности, а впечатлить потребителя способна именно хорошо продуманная и безупречно реализованная концепция общественного питания».

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, укказал на «высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами