Декоративное изображение
6 522

Поделиться

Фуд-корты развивают новые концепции

В Москве развиваются гастрономические пространства нового формата. Фуд-корты отходят от привычных концепций и стремятся предложить потребителю новый опыт, не меняя ценовую политику.

Например, набирает популярность формат, объединяющий магазин с рестораном. Так работают «Food Store» и «Моремания». Кстати, и тот, и другой предлагают сервис, когда посетитель может купить продукт в магазине и сразу же его приготовить. При этом средний чек будет составлять 500-700 рублей.

Автор концепта Food Store Денис Шапиро отметил на форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018, что в ближайшие 5–7 лет новый формат «магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик» будет стремительно развиваться. Причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Напомним, что первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство. Поскольку их вполне может продавать через новый формат.

«Моремания» занимает нишу рыбный магазин + ресторан, тогда как Food Store стремиться охватить более широкую аудиторию, предлагая магазин натуральных продуктов и ресторанный дворик, состоящий из нескольких заведений различных концепций: бургеры, рыбный, национальные кухни.

По пути еще больше гастрономического разнообразия пошел проект StrEat, претендующий на звание гастрономического фуд-корта, где представлено около 40 гастрономических направлений, которые не пересекаются между собой. При этом ценовая политика всех представленных заведений весьма демократична: средний чек составляет 450-600 рублей.

Подобные концепции могут стать хорошим стартом для начинающих рестораторов. «Во-первых, это возможность попробовать свои силы, во-вторых, не нужно тратить на это огромные деньги. Построить ресторан — это 30 млн рублей. Хороший — 50 млн рублей. Если вы будете открывать точку в таком пространстве, то у вас выйдет 3,5—4 млн рублей максимум. И если локацию выберете правильную, например, рядом с крупным бизнес-центром, то через 11 месяцев вернете деньги», - отмечает Максим Попов, основатель фуд-корта StrEat.

Популярность новых площадок общепита можно объяснить еще и тем, что современный потребитель уже достаточно искушен. Он стремится не только к тому, чтобы утолить голод, но и получить эстетическое удовольствие от процесса выбора заведения, просмотра меню и внешнего вида блюда.

Ранее сообщалось, что самая высокая концентрация фастфуда в Москве.

Юлия Романова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»

Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами