Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фуд-холл стоимостью 1,1 млрд рублей откроется в Подмосковье
Zemskiy Group построит на Новорижском шоссе трехэтажный фуд-холл площадью 7,1 тыс. кв. метров. Объем вложений в проект составит 1,1 млрд рублей. В фуд-холле будут работать 35 корнеров и 5 ресторанов, два из которых премиальные, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя компании Владислава Земского.
BaLL LunLa/ Shutterstock
Новый проект на Новорижском шоссе откроется у Петровского рынка и бизнес-центра «Рига Лэнд». Владислав Земский рассчитывает, что объект будет востребован за счет нехватки качественных мест в округе.
«Мы планируем стать перехватывающим узлом между городом и основными жилыми районами на Новой Риге» — отмечает Владислав Земский.
Zemskiy Group с 2018 года управляет фуд-холлами Eat Market, под брендом которого работают шесть площадок в нескольких регионах страны. Инвесторами нового фуд-холла выступают Астемир Кушхов и Юрий Хихинашвили, который может быть сыном совладельца «Патеро девелопмент» Теймураза Хихинашвили, считает «Коммерсант». В 2000-х годах «Патеро» был заметным игроком на московском рынке коммерческой недвижимости и участвовал в строительстве ТЦ «Времена года» и «Золотой Вавилон».
Фуд-холлы, как и весь рынок общепита, столкнулись с 20% падением посещаемости, отмечает Максим Попов, основатель StrEat. «Часть активной аудитории уехала из страны, часть — перешла на удаленную работу, часть — столкнулась с необходимостью экономить», — объясняет Максим Попов. Он также считает, что проект Zemskiy Group будет не слишком успешным по причине низкой концентрации населения и конкурентного окружения, а вернуть инвестиции в проект едва ли удастся за стандартные для фуд-холлов три года.
В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов
Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще
Москвичи стали реже ходить в рестораны
Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?