Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1437

Поделиться

ФТС сообщила о росте импорта из стран дальнего зарубежья в январе

Импорт товаров из стран дальнего зарубежья в январе 2019 года вырос на 0,6% по сравнению с январем прошлого года и составил $13,7 млрд, сообщили в пресс-службе ФТС, передает «Прайм».

«По предварительным данным таможенной статистики, в январе 2019 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 13 695,2 млн долл. США и по сравнению с январем 2018 года увеличился на 0,6%», — говорится в сообщении.

В ведомстве отмечают, что в общем объеме импорта сократилась доля продовольственных товаров и сырья для их производства с 13,3% до 12,6%, а продукции химической промышленности — с 19,3% до 18,8%. При этом доля текстильных изделий и обуви возросла с 7,4% до 7,5%, доля машин и оборудования — с 47,1% до 47,6%.

«В группе продовольственных товаров и сырья для их производства сократился импорт зерновых культур на 43,6%, овощей — на 14,3%, рыбы — на 10,6%, масла растительного — на 10,5%, табака — на 4,1%, мяса и субпродуктов — на 0,8%. Вместе с тем поставки молочных продуктов возросли на 57,1%, сахара — на 8,3%, алкогольных и безалкогольных напитков — на 8,0%, фруктов — на 3,5%», — сообщает ФТС.

В ведомстве также добавили, что среди товаров химической промышленности сократился ввоз фармацевтической продукции на 15,3%, а ввоз продуктов органической и неорганической химии увеличился на 13%, мыла и синтетических моющих средств — на 1,3%. В импорте машиностроительной продукции закупки судов и плавучих средств выросли в 14,6 раза, железнодорожных вагонов и оборудования — на 60,4%, средств наземного транспорта — на 3,6%. При этом поставки летательных аппаратов сократились на 21,6%.

Ранее ФТС назвала популярные контрафактные товары и число оформленных чеков в системе tax free в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами