Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 736

Поделиться

«ФТС России» выявила в московском регионе более 600 тонн товаров с нарушениями

«ФТС России» провела проверочные мероприятия на автомобильных дорогах московского региона в целях выявления товаров, ввозимых в Москву с нарушениями законодательства Российской Федерации. В результате за четыре дня были выявлены 38 фур, перевозивших более 600 тонн товаров с нарушениями. Грузовые автомобили следовали из Белоруссии, Киргизии, Казахстана.

Рейды проводили на федеральных трассах московского региона подразделения по контролю за ввозом и оборотом товаров Центрального таможенного управления и Московской областной таможни совместно с оперативными подразделениями таможенных органов и экипажами ДПС ГИБДД.

В ходе проверок таможенники обнаружили товары народного потребления с признаками недостоверного декларирования, в том числе детские игрушки, парфюмерную продукцию и обувь без маркировки, БАДы, мебель, плодоовощную продукцию — турецкие перцы и гранаты с повышенным уровнем пестицидов, автозапчасти с признаками контрафактности.

Транспортные средства помещены в зоны таможенного контроля для проведения досмотровых операций. Точная стоимость товаров с нарушениями будет установлена позднее.

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ.

ФТС: после введения обязательной маркировки, в Россию было ввезено около 12 млн пар обуви.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами