Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 580

Поделиться

ФТС: после введения обязательной маркировки, в Россию было ввезено около 12 млн пар обуви

Более 12 млн пар обуви было ввезено в Россию за первые три недели после введения обязательной маркировки.

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Источник: Retail.ru

Таможенники оформили более 1,8 тыс. деклараций на обувные товары, наибольшее количество из которых — в регионах деятельности Дальневосточного и Центрального таможенного управлений.

В отношении лекарственных препаратов оформлено порядка 130 деклараций на товары, наибольшее количество — в Шереметьевской и Московской областной таможнях.

В отношении табачной продукции в Центральной акцизной таможне оформлено 13 деклараций на товары.

В соответствии с Соглашением о маркировке товаров средствами идентификации в ЕАЭС (заключено в г. Алматы 2 февраля 2018 года) маркировка товаров осуществляется до их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.

Средства идентификации на подлежащий маркировке иностранный товар (произведенный за пределами ЕАЭС) наносятся либо за пределами территории ЕАЭС, либо на территории России — после помещения товара под таможенную процедуру таможенного склада (или свободного склада, свободной таможенной зоны). На первом этапе необходимо заявить процедуру таможенного транзита, а после прибытия товара на таможенный склад — поместить данный товар под таможенную процедуру таможенного склада.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

 Ранее сообщалось о том, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви, которые не были описаны в системе «Честный знак».

Кроме того, в России могут ввести обязательную маркировку игрушек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами