Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФТС: по итогам 2022 года ожидается объем параллельного импорта на уровне $15 млрд
Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов полагает, что по итогам года объем параллельного импорта может достигнуть 15 млрд долларов, пишет ТАСС.
Andrii Yalanskyi/ Shutterstock
В конце октября объемы параллельного импорта ставили 1,6 млн тонн и $12,6 млрд.
«Осторожный прогноз к концу года — это более $15 млрд и более 2 млн тонн, можно так оценить», — отметил Давыдов.
Минпромторг в августе прогнозировал, что объем параллельного импорта по итогам года составит $16 млрд, но в сентябре повысил прогноз до $20 млрд.
Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту
Минпромторг внес алкоголь в список товаров параллельного импорта
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.