Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2186

Поделиться

ФТС планирует повысить пошлины на апельсиновый сок и молочную сыворотку

Федеральная таможенная служба (ФТС) намерена увеличить импортные пошлины на ряд ингредиентов для напитков и продуктов, сообщает «Ъ». Ожидается рост ставок на ввоз на 3–10% для молочной сыворотки, масла и концентрата апельсинового сока.

В России ожидается рост цен на соки и сопутствующую продукцию вплоть до 11 — 13%. Производители соков уже предупредили, что намерение ФТС поднять пошлины на концентрат для апельсинового сока, молочной сыворотки и масла, приведет не только к росту цен на их продукцию, но и снизит спрос на соки среди потребителей до 20 — 22%. Кроме того, в дальнейшем подобные меры могут привести к нарушению стабильной работы всей отрасли. Поскольку промышленная переработка апельсинов на территории РФ нерентабельна, производители используют в качестве сырья концентрированный или замороженный сок.

Эксперты отметили, что, фактически, ФТС предлагает сравнять пошлины на сырьё для пищевой промышленности с продуктами, уже готовыми к употреблению. Предложение таможенной службы уже направлено в Минсельхоз.

Представители ФТС объяснили возможное повышение ставок тем, что в рамках проверок, проведенных службой, были обнаружены товары со схожими характеристиками, но разными ставками пошлин. Среди них оказались молочная сыворотка, пальмовое и кокосовое масло, концентрированный апельсиновый сок. Например, концентрированный апельсиновый сок облагается нулевой ставкой на ввоз, но при указании «с добавлением или без добавления сахара» действует пошлина в 10%. Именно поэтому ФТС стремится сравнять ставки.

Ранее сообщалось о том, что ФТС предложила расширить перечень продуктов, подпадающих под продэмбарго.

Кроме того, ФТС сообщила о росте импорта из стран дальнего зарубежья в январе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами