Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 112

Поделиться

ФТС намерена создать единую информационную базу алкогольной продукции и виноматериалов

Федеральная таможенная служба (ФТС) работает над формированием единой информационной базы алкогольной продукции и виноматериалов. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФТС, вопросы контроля достоверности заявляемой стоимости ввозимых товаров обсуждались на заседании экспертного совета по вопросам применения средств таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, связанной с перемещением через таможенную границу РФ алкогольной продукции.

База будет включать значительное количество параметров продукции, в том числе страну, производителя, физические показатели, форму перемещения и другие сведения, которые позволят судить о достоверности представленных таможенному органу сведений и, соответственно, о возможности определения таможенной стоимости по первому методу - цене сделки.

Как отметила на заседании заместитель руководителя ФТС Татьяна Голендеева, "на данном сегменте рынка появляется ясность. Будучи чувствительным рынком, рынок импортной алкогольной продукции нуждается в применении глубоких профессиональных знаний при организации таможенного контроля".

Также на заседании совета были обсуждены вопросы идентификации коньячных спиртов и коньяков и применение методов установления их качества, а также практика работы таможенных органов по защите прав владельцев товарных знаков на алкогольную продукцию. Как отметил заместитель начальника отдела по контролю за перемещением товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности и информационных ресурсов, ГУТНиТО ФТС России Олег Ашурков, из 879 товарных знаков, зарегистрированных в Реестре объектов интеллектуальной собственности, 214 - на алкогольную продукцию. При этом 84 из них - зарубежные, а 130 - российских, в том числе принадлежащих РФ. "Создана хорошая работающая система защиты товарных знаков, а также накоплен положительный опыт по применению статьи 14.10 КоАП РФ, в том числе при административном расследовании", - отметил юрист-консультант Института государства и права РАН Михаил Боровский.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами