Декоративное изображение
3 098

Поделиться

ФТС намерена создать единую информационную базу алкогольной продукции и виноматериалов

Федеральная таможенная служба (ФТС) работает над формированием единой информационной базы алкогольной продукции и виноматериалов. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФТС, вопросы контроля достоверности заявляемой стоимости ввозимых товаров обсуждались на заседании экспертного совета по вопросам применения средств таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, связанной с перемещением через таможенную границу РФ алкогольной продукции.

База будет включать значительное количество параметров продукции, в том числе страну, производителя, физические показатели, форму перемещения и другие сведения, которые позволят судить о достоверности представленных таможенному органу сведений и, соответственно, о возможности определения таможенной стоимости по первому методу - цене сделки.

Как отметила на заседании заместитель руководителя ФТС Татьяна Голендеева, "на данном сегменте рынка появляется ясность. Будучи чувствительным рынком, рынок импортной алкогольной продукции нуждается в применении глубоких профессиональных знаний при организации таможенного контроля".

Также на заседании совета были обсуждены вопросы идентификации коньячных спиртов и коньяков и применение методов установления их качества, а также практика работы таможенных органов по защите прав владельцев товарных знаков на алкогольную продукцию. Как отметил заместитель начальника отдела по контролю за перемещением товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности и информационных ресурсов, ГУТНиТО ФТС России Олег Ашурков, из 879 товарных знаков, зарегистрированных в Реестре объектов интеллектуальной собственности, 214 - на алкогольную продукцию. При этом 84 из них - зарубежные, а 130 - российских, в том числе принадлежащих РФ. "Создана хорошая работающая система защиты товарных знаков, а также накоплен положительный опыт по применению статьи 14.10 КоАП РФ, в том числе при административном расследовании", - отметил юрист-консультант Института государства и права РАН Михаил Боровский.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами