Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 857

Поделиться

ФТС: чаще всего в РФ нелегально ввозят смартфоны из ОАЭ, Финляндии и Китая

Федеральная таможенная служба раскрыла данные по нарушениям, зафиксированным при поставках смартфонов на российский рынок в 2022 году, пишет «Прайм».

A_B_C/ Shutterstock

A_B_C/ Shutterstock

Наибольшее количество нарушений эксперты ФТС выявили при ввозе устройств из Финляндии, Китая и ОАЭ. Представители службы отметили, что чаще всего с преступлениями и правонарушениями сталкивались сотрудники на Шереметьевской таможне, а также на территориях, подотчетных Северо-Западному таможенному управлению.

В 2022 году было возбуждено три уголовных дела из-за незаконного ввоза смартфонов по статье «уклонение от уплаты таможенных платежей». Сумма неуплаченных платежей составила 30,3 млн рублей, что сопоставимо с данными за 2021 год. Сумма товаров по возбужденным делам составила 73,7 млн рублей против 187,7 млн годом ранее.

Кроме того, в прошлом году ФТС также возбудила 92 дела об административных правонарушениях. Суммарная стоимость нелегально ввезенных смартфонов по административным делам составила 122,5 млн рублей против 26,8 млн годом ранее.

ФТС: по итогам 2022 года ожидается объем параллельного импорта на уровне $15 млрд

«ФТС России» выявила в московском регионе более 600 тонн товаров с нарушениями

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами