Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФТС: чаще всего подделывают игрушки Barbie и Lego
Эксперты Федеральной таможенной службы (ФТС) сообщили о том, что наиболее часто подделываемыми детскими товарами является продукция под брендами Angry Birds, Kinder Surprise, KinderJoy, L.O. L. Surprise! , Barbie, «Маша и Медведь», Hello Kitty и Lego, пишет РБК.
Volurol/shutterstock
По итогам 2022 года ФТС выявила 1,2 млн контрафактных детских товаров, которые ввозились в Россию из-за рубежа — около 15% от общего количества подделок (8,2 млн единиц). Годом ранее специалисты службы выявили 7,2 млн контрафактных товаров, из которых 2,3 млн пришлось на вещи для детей.
Подделки были обнаружены не только среди игрушек, но и среди кондитерских изделий и косметических средств. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина подчеркнула, что вход на теневой рынок с детской продукцией после запуска механизма параллельного импорта стал значительно проще, но взрывного роста контрафакта в этом сегменте не зафиксировано.
ФТС: чаще всего в РФ нелегально ввозят смартфоны из ОАЭ, Финляндии и Китая
ФТС: по итогам 2022 года ожидается объем параллельного импорта на уровне $15 млрд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?