Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2208
Поделиться
FTC взялась за Herbalife
Федеральная комиссия по торговле США (FTC) в рамках расследования деятельности компании Herbalife сфокусировалась на жалобах со стороны потребителей продукции компании, полученных за последние 7 лет.
Согласно информации, полученной изданием The New York Post, за этот период на компанию поступило более 192 жалоб, основная часть из которых связана с ложными обещаниями Herbalife своим распространителям.
В декабре 2012 г. глава хедж-фонда Pershing Square Capital Билл Экман начал раскручивать идею о том, что Herbalife является пирамидой и использует для распространения своей продукции сетевой маркетинг. Известно, что предварительно фонд сделал ставку на снижение акций производителя БАДов размером в $1 млрд. В какой-то момент снижение котировок достигало 30%.
В то же время появились желающие сыграть против инвестора-обличителя. Миллиардер Карл Икан сообщил, что приобрел долю в атакуемой хедж-фондами компании, однако, по сообщениям СМИ, доля легендарного инвестора «небольшая».
После атаки на компанию бумаги Herbalife также поспешил приобрести хэдж-фонд Third Point и его глава Дэн Лэб. Сделка оказалась довольно удачной, поскольку с начала года бумаги уже подорожали с $25 до почти $40, почти полностью нивелировав декабрьское снижение.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?