Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФСФР зарегистрировала второй и третий выпуски облигаций Domo на 7 млрд рублей
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск и проспект облигаций серий 02 и 03 ООО "Домо-финанс" (SPV-компания казанской торговой сети Domo). Об этом говорится в сообщении пресс-центра ФСФР.
Как сообщалось ранее, "ДОМО-финанс" приняло решение о размещении двух выпусков облигаций общим объемом 7 млрд руб. Всего предполагается разместить 3 млн трехлетних облигаций серии 02 и 4 млн пятилетних облигаций серии 03 номиналом 1 тыс. руб. Способ размещения - открытая подписка. Выпуску серии 02 присвоен номер 4-02-36118-R, серия 03 зарегистрирована ФСФР под номером 4-03-36118-R.
Компания уже заявляла о планах размещения второго облигационного заема до конца 2007г. При этом финансовый директор розничной сети Domo Дмитрий Городецкий сообщал РБК о планах выхода на зарубежный финансовый рынок с использованием инструментов CLN и через создание собственной SPV-компании - нерезидента.
Размещение дебютного выпуска облигаций торговой сети Domo (эмитентом выступило ООО "ДОМО-финанс") на 1 млрд руб. состоялось в ЗАО "Фондовая биржа ММВБ" 16 февраля 2006г. Организатором является ЗАО "Инвестиционная компания "ТатИнК", соорганизаторами - ОАО "АИКБ "Татфондбанк" и банк "Ак Барс". Эмитентом, привлекающим средства, выступила SPV-компания группы Domo - ООО "ДОМО-финанс". Выпуск зарегистрирован ФСФР 8 декабря 2005г. под номером 4-01-36118-R. Срок обращения облигаций составляет 2 года. Бумаги размещены по открытой подписке в количестве 1 млн номиналом 1 тыс. руб. каждая.
ОАО "Domo" учреждено в декабре 2006г. в рамках реализации программы реструктуризации торговой компании с целью повышения ее инвестиционной привлекательности и прозрачности ее организационной и финансовой структур. В рамках проводимой реструктуризации группы ОАО "Domo" станет собственником долей всех дочерних обществ, входящих в торговую компанию Domo, уточнили в компании.
Торговая компания Domo основана в мае 1998г., насчитывает на октябрь 2007г. 131 магазин в 20 регионах РФ. В 2006г. совокупный товарооборот компании составил 250 млн долл., увеличившись в 1,4 раза - с 176 млн долл. в 2005г. Выручка компании Domo в первом полугодии 2007г. выросла на 88% по сравнению с январем-июнем 2006г. и составила 3 млрд 255 млн 508 тыс. руб., говорится в консолидированном отчете компании. По итогам первого полугодия 2006г. выручка Domo составляла 1 млрд 730 млн 655 тыс. руб. Чистая прибыль компании в январе-июне 2007г. составила 1 млн 595 тыс. руб. по сравнению с 1 млн 161 тыс. руб. убытка, полученного годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?