Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФСФР зарегистрировала отчет об итогах выпуска второго облигационного займа "Синергии"
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 28 августа 2007г. зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций серии 02 ОАО "Синергия" (г.Москва), размещенных путем открытой подписки. Об этом сообщает пресс-центр ФСФР. Государственный регистрационный номер выпуска - 4-02-55052-Е от 24 мая 2007г. Согласно представленному отчету об итогах выпуска, эмитент разместил 2 млн облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости) - 2 млрд руб.
ОАО "Синергия" 26 июля 2007г. полностью разместило на ММВБ второй выпуск облигаций объемом 2 млрд руб. В ходе размещения спрос превысил планируемый объем эмиссии и составил 2,7 млрд руб., при этом свыше 45% заявок поступило от иностранных инвесторов. В результате конкурса ставка первого купона определена на уровне 10,7% годовых, что соответствует эффективной доходности в размере 10,99% годовых.
Срок обращения бумаг составляет 1 тыс. 92 дня (3 года). По выпуску предусмотрена выплата 6 полугодовых купонов, ставка 1-3 купонов составляет 10,7% годовых, ставка 4-6 купонов определяется эмитентом. Оферта по цене 100% от номинала с выплатой купонного дохода назначена на 27 января 2009г.
Поручителями по выпуску являются ОАО "Уссурийский бальзам", ОАО "Пермский вино-водочный завод "УралАлко" и ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод", входящие в группу компаний "Синергия". Привлеченные средства эмитент облигаций планирует направить на рефинансирование текущей задолженности (75% от объема эмиссии) и на инвестирование в развитие и расширение существующего бизнеса.
Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят 7 ликеро-водочных и один спиртовой завод, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. Центральный управляющий офис группы компаний "Синергия" расположен в Москве. На Дальнем Востоке оперативное управление шестью предприятиями осуществляет компания "Синергия-Восток", входящая в группу и базирующаяся во Владивостоке. Всего группа компаний "Синергия" включает 16 предприятий в 7 регионах РФ. Основные торговые марки ОАО "Синергия" - "Белуга", "Беленькая", "Русский лед", "Государев заказ", "Силы природы", "Аз" и др. До конца 2007г. группа "Синергия" намерена провести IPO. Оптимальным группа считает размещение порядка 20% уставного капитала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?