Декоративное изображение
3 079

Поделиться

ФСФР возобновила эмиссию и зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций "Заводов Гросс" на 1,5 млрд рублей

Федеральная служба по финансовым рынкам возобновила эмиссию и зарегистрировала отчет об итогах выпуска дебютных облигаций ООО "Группа компаний "Заводы Гросс" на 1,5 млрд руб. Как сообщает пресс-центр ФСФР, такое решение было принято службой на заседании 22 мая 2007г.

В соответствии с представленным в ФСФР решением о выпуске ценных бумаг, эмитентом размещено 1,5 млн акций номиналом 1 тыс. руб. Государственный регистрационный номер выпуска 4-01-36195-R от 10.10.2006г. Напомним, что по решению ФСФР данная эмиссия была приостановлена 4 мая 2007г.

ГК "Заводы Гросс" (SPV-компания "Кристалл Гросс") 19 марта 2007г. полностью разместила на ММВБ дебютный выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб. По итогам конкурса эмитентом принято решение об установлении ставки 1-4 купонов в размере 12,5% годовых. Эффективная доходность выпуска к оферте через 1 год составила 13,10% годовых. Выпуск был реализован полностью в день размещения.

Срок обращения ценных бумаг составит три года с даты начала размещения. 60% от привлеченных за счет размещения облигаций средств планировалось направить на рефинансирование банковских кредитов, 30% - на продвижение существующих брендов; 10% - развитие дистрибьюторской сети.

Группа компаний "Кристалл Гросс" - вертикально интегрированная торгово-производственная компания, работает на рынке более двенадцати лет. В структуру компании входят: производственный комплекс, дистрибьюторские подразделения, консалтинговая компания, аудиторская и транспортная компании, кадровое и рекламное агентства. В состав производственного комплекса входят ООО "Кристалл" (Ульяновск) и собственные спиртовые заводы. Среди брендов компании - водки и настойки "Русская", "Лимонная", "Зубровка", "Егерская", "Охотничья", "Славянская", "Высота", "Гостиный двор" и др. Чистая прибыль ГК "Кристалл Гросс" по РСБУ за 9 месяцев 2006г. выросла на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. - до 234,790 млн руб. Выручка компании увеличилась на 34,7% - до 3,5 млрд руб. Основным конечным бенефициаром группы является ее президент Александр Безуглов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами