Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФСФР аннулировала допэмиссию "Инвестритэйлгруп" на 1,94 млрд рублей
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) признала несостоявшимся допвыпуск акций ОАО "ИнвестРитэйлГруп". Об этом говорится в пресс-релизе ведомства. ФСФР отказало в госрегистрации отчета об итогах выпуска акций, аннулировав его государственную регистрацию.
ФСФР зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных именных акций ОАО "ИнвестРитэйлГруп", размещаемых по закрытой подписке, 22 августа 2007г., присвоив его регистрационный номер 1-01-55263-Е-001D. Согласно представленному решению о дополнительном выпуске ценных бумаг, эмитент собирался разместить 19 млн 370 тыс. ценных бумаг номиналом 100 руб. Общий объем дополнительного выпуска по номиналу - 1 млрд 937 млн руб. Как пояснили в пресс-служба ФСФР, государственная регистрация аннулирована в связи с неразмещением ни одной акции.
Основным владельцем ОАО "ИнвестРитэйлГруп", которое владеет всеми активами холдинга "Марта", относящимися к продуктовому ритейлу, является головная компания холдинга MARTA Unternehmentsberatungs GmbH.
Холдинг "Марта" создан в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов и Борис Васильев. В настоящее время холдинг развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и упаковки из биаксиально ориентированной полистирольной ленты - БОПС (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы"). РБК
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.