Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"
Недавно мы публиковали новость о том, что крупнейшие ритейлеры Франции — Carrefour, Auchan и Leclerc по рекомендации Президента Николя Саркози договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса (полный текст новости читать здесь). Эта новость вызвала большой интерес у наших читателей, как представителей ритейла, так и поставщиков. Мы попросили первого заместителя коммерческого директора Федеральной Сети "Вестер" Сергей Егоршин прокомментировать эту новость:
«В целом внешнее регулирование рынка всегда негативно сказывается на его игроках. В настоящее время на отдельные виды лекарственных препаратов существуют регламентированный уровень максимальных наценок в розничных торговых точках. Аналогичные ограничения устанавливались добровольно отдельными сетями в период кризиса на социально значимые товары. В настоящее время подобные барьеры устанавливаются региональными регуляторами на молочные и хлебобулочные товары в Белгородской области и некоторых других регионах.
Необходимо понимать, что цену на полке на товар диктует рыночное окружение. И чем сильнее конкуренция на рынке, тем ниже конечная цена. Что касается принятого решения рядом сетей о не повышении своей маржи по ряду категорий, то его можно только приветствовать. В конечном итоге выиграет покупатель. Необходимо помнить при этом, что было бы не плохо, если бы одновременно с этим заморозили свои отпускные цены сельхозпроизводители, переработчики, перевозчики и дистрибуторы. Тогда бы этот груз ответственности равномерно распределился на всех участников рынка».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.