Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 198

Поделиться

ФС "Вестер" открыла третий гипермаркет в Украине

Как сообщает www.retail.ru Сеть «Вестер» 17 декабря 2008 года запустила свой первый «Вестер Гипер» в г. Хмельницкий и третий гипермаркет в Украине.  Объект находится в центральной части города, на основной магистрали с высоки м трафиком движения и пассажиропотоком. Для автомобилистов оборудована парковка на 400 машиномест.

Площадь нового магазина «Вестер Гипер» составляет более 4,5 тыс. кв. метров. Помимо основных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, в магазине оборудованы цеха по выпуску готовых кулинарных, кондитерских изделий, выпечки и салатов.

Торговый объект оснащен 14 кассовыми терминалами. Планируется, что средняя сумма покупки в гипермаркете составит 350 рублей. Федеральная Сеть «Вестер» инвестировала в открытие магазина более 70 млн. рублей.

Напомним, что сегодня в Украине работает еще два торговых объекта Сети «Вестер» - это гипермаркеты «Вестер Гипер» в Тернополе и Симферополе. Оба магазина были запущены в декабре 2007 года. Инвестиции в их открытие составили $10,6 млн.

Справка о компании:

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). Согласно прогнозам, по итогам 2008 года оборот Сети составит 19,36 млрд. рублей против 8,66 млрд. рублей в 2007 году. В настоящее время Федеральная Сеть «Вестер» объединяет более 50 магазинов в России, Украине, Казахстане и в Республике Беларусь.

 www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами