Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФС "Вестер" открыла третий гипермаркет в Украине
Как сообщает www.retail.ru Сеть «Вестер» 17 декабря 2008 года запустила свой первый «Вестер Гипер» в г. Хмельницкий и третий гипермаркет в Украине. Объект находится в центральной части города, на основной магистрали с высоки м трафиком движения и пассажиропотоком. Для автомобилистов оборудована парковка на 400 машиномест.
Площадь нового магазина «Вестер Гипер» составляет более 4,5 тыс. кв. метров. Помимо основных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, в магазине оборудованы цеха по выпуску готовых кулинарных, кондитерских изделий, выпечки и салатов.
Торговый объект оснащен 14 кассовыми терминалами. Планируется, что средняя сумма покупки в гипермаркете составит 350 рублей. Федеральная Сеть «Вестер» инвестировала в открытие магазина более 70 млн. рублей.
Напомним, что сегодня в Украине работает еще два торговых объекта Сети «Вестер» - это гипермаркеты «Вестер Гипер» в Тернополе и Симферополе. Оба магазина были запущены в декабре 2007 года. Инвестиции в их открытие составили $10,6 млн.
Справка о компании:
Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). Согласно прогнозам, по итогам 2008 года оборот Сети составит 19,36 млрд. рублей против 8,66 млрд. рублей в 2007 году. В настоящее время Федеральная Сеть «Вестер» объединяет более 50 магазинов в России, Украине, Казахстане и в Республике Беларусь.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.