Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФС "Вестер" нацелена добиться докризисного уровня продаж через 3 месяца
Федеральная сеть «Вестер» нацелена добиться докризисного уровня продаж, августа 2008, в июне 2009 г. Как сообщили представители компании, «Вестер» нацелен увеличить товарооборот, число покупок и величину среднего чека в своих магазинах. Компания планирует использовать специальный «антикризисный план» с марта по июнь 2009 г., который включает в себя развитие продаж СТМ и переговоры с ведущими поставщиками для укрепления партнерства с ними. В текущей экономической ситуации планы компании «Вестер» по достижению уровня продаж августа 2008 года выглядят очень амбициозными.
Справка о компании
Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.
Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?