Декоративное изображение
6 805

Поделиться

ФС "Вестер" меняет ассортимент СТМ

По информации Retail.ru,  Федеральная Сеть «Вестер» проводит изменения в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами.

Так, из ассортиментной матрицы исключаются товары, занимающие самые низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля 2009 года, с целью улучшения экономических показателей работы цехов и повышения эффективности труда. Вместе с тем, на 15% будет увеличен объем выпускаемых товаров по выгодной для покупателя стоимости.

Планируется активное продвижение продукции собственного производства, ее участие в федеральных и региональных акциях. Определено количество цеховских товаров-участников промо-мероприятий. В частности, в федеральных акциях (единых для всей Сети «Вестер») будет представлено 10 наименований продукции собственного приготовления, а в региональных (действующих в каждом конкретном регионе) – 5 наименований товаров.

Федеральная Сеть «Вестер» ежемесячно будет проводить дегустации продукции собственных цехов для покупателей. Участникам дегустаций предложат заполнить специальные анкеты, результаты анализа которых позволят Сети «Вестер» провести дальнейшую работу по улучшению качества продукции, отразить в ассортименте предпочтения покупателей.

 

Справка о компании

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами