Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6348

Поделиться

«ФрутоНяня» интегрировалась в «Карусель»

Бренд детского питания использовал инновационное решение в новой кампании

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).

«ФрутоНяня» использовала героев и стилистику детского канала «Карусель» в своих роликах, чтобы реклама не раздражала целевую аудиторию. «Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», – рассказала Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.

Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40-50% выше среднеканального.

   

Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами