Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 003

Поделиться

Фрукты на прилавках станут выглядеть натурально

Как воском намазано

Пищевую добавку Е912, сохраняющую свежесть фруктов, могут запретить в России

Россия, Белоруссия и Казахстан должны отказаться от пищевой добавки Е912, благодаря которой фрукты на прилавках не только выглядят блестящими и аппетитными, но и ждут покупателей дольше.

Об этом говорится в законопроекте, опубликованном накануне на едином портале раскрытия информации госорганами. Однако инициатива в рамках Таможенного союза, скорее, формальность, уверяют эксперты: отечественные производители давно «не натирают» фрукты пищевым воском.

Сегодня, чтобы сохранить свежесть фруктов, используется метилциклопропен. После обработки те же яблоки не перезревают и не портятся, так как эта добавка блокирует выделение вещества, ускоряющего созревание. Итог – фрукты и внешне, и по качеству остаются как новенькие. Если необработанные яблоки хранятся примерно полтора-два месяца, то покрытые слоем метилциклопропена – до полугода.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами