Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фруктовые йогурты приравняют к алкоголю
Производители молочки опасаются, что им придется получать алкогольную лицензию
Фруктовые молочные продукты могут попасть под действие закона о регулировании алкогольного рынка 171-ФЗ, который вступает в силу 1 июня, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо председателя правления Национального союза производителей молока Андрея Даниленко на имя руководителя Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна.
Согласно изменениям, которые втупят в силу с 1 июня 2015 года, пороговое содержание этилового спирта в продуктах, подлежащих государственному учету производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, снизится с 1,5 до 0,5%. Такая продукция должна быть учтена в Единой государственной автоматизированной информационной системе.
Однако, как пояснил Андрей Даниленко, в состав некоторых молочных продуктов входят фруктовые наполнители, имеющие в составе ароматизаторы на спиртовом носителе, массовая доля спирта в некоторых из которых составляет от 1 до 1,3%. И хотя в готовом молочном продукте содержание спирта значительно меньше 0,5%, а сами кисломолочные продукты не входят в список товаров, подлежащих государственному регулированию оборота алкоголя, закупка, хранение и перевозки таких ароматизаторов, согласно изменениям в 171-ФЗ, должны будут учитываться в ЕГАИС .
А это значит, что производители кисломолочки должны будут получать алкогольную лицензию, декларировать используемые спиртовые ингредиенты, оборудовать линии специальными счетчиками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?