Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фреш 25» расширяет сеть магазинов низких цен «Радиус» в Приморье
Приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» вывела на рынок новый бренд
«Радиус» – это магазины, в которых всегда можно купить продукты по доступным ценам сообщили в сети супермаркетов «Фреш 25».
В реалиях кризиса приходится внимательно смотреть, что мы покупаем и за сколько. Умение экономить – черта хорошая, позволяющая сбалансировать семейный бюджет. В этом помогают программы социально ответственных торговых компаний.
Постоянный наплыв покупателей свидетельствует – идея была правильной. Ведь в кризис большой выбор продуктов и хозяйственных товаров по стоимости ниже, чем в других магазинах – дело не только важное, но и социально значимое. Но возникает вопрос – как удается удерживать оптимальный баланс цена/качество?
«В качестве продукции, предлагаемой магазинами «Радиус», можно не сомневаться. Этому способствует отлаженная работа с поставщиками. Необходимое условие – наличие образцов и документов, подтверждающих качество товаров. Далее продукты получают оценку дегустационного совета. И только затем прошедшие все этапы контроля партии товара отправляются в магазин, – рассказала генеральный директор управляющей компании «Фреш 25» Юлия Марченко. – В магазинах также тщательно проверяют сопроводительные документы на товар. Продукты хранятся в строгом соответствии с требованиями к тому или иному их виду. Продавцы торгового зала ежедневно проводят утреннюю проверку сроков хранения на упаковке продукции, ее осмотр. А низкая цена объясняется тем, что компания имеет собственный торгово-распределительный центр, позволяющий за счет большого объема закупа добиваться минимальной входной цены.
Кроме того, акцентирую внимание на низкой торговой наценке, которая в магазинах «Радиус» не превышает 12-15%. Таким образом, конечная цена для покупателя очень привлекательна. Хочу обратить внимание и на сбалансированный ассортимент в магазинах «Радиус» – мы предлагаем покупателю только самое важное и необходимое.
Например, сметана (500 граммов) – от 51,2 рубля, конфеты «Птичье молоко» – от 73,9 рублей, колбаса «Даниловская» (350 граммов) – от 80 рублей, упаковка кофе (95 граммов) – от 79,9 рублей. Помимо продуктов по низким ценам всегда можно купить бытовую химию, хозяйственные товары.
РИА PrimaMedia, Владивосток
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.