Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французы все чаще продают подарки, полученные на Рождество
Французы все чаще продают в интернет-магазинах подарки, полученные на Рождество, пытаясь улучшить свою финансовую ситуацию на фоне кризиса, передают французские СМИ.
Сайты интернет-магазинов и порталы, специализирующиеся на прокате и аренде, предлагают своим клиентам, которых обманул Дед Мороз, избавиться от подарков, и это предложение пользуется все большим спросом.
"Люди чаще, чем прежде, осмеливаются продавать подарки", - утверждает президент сайта Price Minister Пьер Костюшко-Моризе (Pierre Kosciusko-Morizet).
Его интернет-магазин ежедневно выставляет на продажу около 200 тысяч новых товаров, а 25 декабря их число выросло вдвое, превысив на 50% предложение прошлого Рождества. "Сейчас кризис, люди пытаются улучшить ситуацию и в особенности заинтересованы в продаже подарков", - объясняет он.
Чаще всего французы продают одежду, которая им не подошла или не понравилась, детские игрушки, DVD, видеоигры и книги.
Согласно опросу, который Price Minister провел в декабре, 25% клиентов продают подарки потому, что они им "не понравились", 22% - поскольку они бесполезны, а 14% продают DVD, книги и комиксы, посмотрев или прочитав их.
Эти товары, по сравнению с новыми, стоят меньше на 10-30%.
Как отмечает администрация интернет-магазина eBay, "перепродажа подарков - это феномен, который длится несколько дней и захватывает даже январь".
В декабре компания TNS-Sofres провела для eBay исследования, отметив, что "перепродажа рождественских подарков - это установившаяся модель потребления, которая затрагивает все возраста и социально-профессиональные группы ".
Согласно их результатам, 71% опрошенных нормально относятся к идее перепродать подарки, тогда как в 2007 году сочувствующих было 66%. При этом их число среди взрослых выросло на 22%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?