Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французы вернулись в РФ за шампанским
Межпрофессиональный комитет вин Шампани снова решил поднять вопрос о правомерности использования слова «шампанское» в отношении российского игристого вина. Вчера в Россию прибыл глава комитета Жан-Люк Барбьер, который намерен начать новый этап переговоров по этой проблеме. Он проведет консультации с представителями российских производителей шампанского, в частности с «Абрау-Дюрсо».
«Введение в России своего термина требует времени, чтобы потребитель привык к нему, и продуманного решения на уровне федерального закона, — считает глава «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. — Начать стоит с внесения поправок в технический регламент на винодельческую продукцию».
Французские производители шампанского с 1988 года пытаются на межправительственном уровне запретить использовать слово «шампанское» для российских компаний. В 1996 году Россия пошла на уступки, согласившись писать «шампанское» только на кириллице, при поставках на зарубежный рынок продукция с того времени позиционируется как игристое вино.
ОЛЕГ ТРУТНЕВ www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?