Декоративное изображение
3 212

Поделиться

Французское шампанское дорожает из-за бурного роста спроса

Производители французского шампанского увеличивают цены из-за роста спроса и ограниченных возможностей для увеличения сбора винограда, который может использоваться для изготовления напитка.

С учетом спроса на люксовые марки шампанского на новых рынках, таких как Россия и Китай, французские производители - в первую очередь Pernod Ricard SA and Remy Cointreau SA перемещают также фокус на более дорогие виды продукции, пишет The Wall Street Journal.

Виноград для шампанского, согласно действующим правилам, может выращиваться только на ограниченной территории в 87 тыс. акров на юго-востоке Франции. При хорошем урожае из него максимально может производиться 400 млн бутылок шампанского. В этом году будет выпущено около 330 млн бутылок.

При этом продажи шампанского, по оценке ассоциации его производителей, в этом году выросли на 6% - до 339 млн бутылок. Это выше рекордного уровня миллениума.

Если спрос будет расти такими же темпами, через 2-3 года производители достигнут максимально возможного уровня, сказал глава Remy Cointreau Жан-Мари Лабор. "Никогда еще рынок шампанского не был таким напряженным", - сказал он.

Цены на виноград, используемый для изготовления шампанского, выросли в этом году на 6%. В среднем с 1989 года цены росли на 2% в год. На этом фоне цена распространенного шампанского типа Veuve Clicquot Ponsardin Brut за 6 последних лет подскочила до 34 евро с 20 евро.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами