Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский ритейлер PPT закрул сделку по покупке 33,2% акций Puma
Французская торговая компания Pinault Printemps Redoute (PPR) SA объявила сегодня о том, что на момент окончания первоначального периода предложения о приобретении немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma AG владеет 5 млн 321 тыс. 764 акциями немецкой компании, что составляет 33,2% долю в ее акционерном капитале. Такая информация приводится в распространенных в среду материалах компании.
Глава PPR Франсуа-Анри Пино, который был ранее в этом месяце назначен председателем наблюдательного совета Puma, выразил удовлетворение достигнутыми результатами.
Дополнительный период предложения о приобретении Puma начнется 28 июня с.г. и продлится до 11 июля с.г. Таким образом, акционерам немецкой компании будет представлена последняя возможность принять предложение PPR, которая оценила каждую акцию Puma в 330 евро. Окончательные результаты будут объявлены 17 июля с.г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?