Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский ритейлер L’Occitane отказался покидать Россию
Несмотря на угрозу бойкота, французский ритейлер L’Occitane отказался закрываться в России, пишет Retail Gazette.
Toni Genes/shutterstock
Руководство компании L’Occitane на протяжении длительного времени обсуждало целесобразность закрытия бизнеса в России, но в итоге было принято решение продолжать работу в стране. При этом, ритейлеру поступают от клиентов из других стран угрозы бойкота бренда на других рынках.
Ранее L’Occitane сообщила о сокращении деятельности на российском рынке на фоне последних событий и приостановке инвестиционной программы и поставок продукции. Тем не менее, розничные магазины L’Occitane продолжают работать в штатном режиме. Представители компании отметили, что решение продолжать операционную деятельность было принято с целью защитить свой персонал.
Ряд клиентов компании из других стран заявили о том, что не планируют покупать товары в L’Occitane после проявления ее «корпоративной честности». Отмечается, что подобные заявления не носят массовый характер.
Ранее сообщалось о том, что компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.
Кроме того, из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?