Декоративное изображение
12 560

Поделиться

Французский ритейлер L’Occitane отказался покидать Россию

Несмотря на угрозу бойкота, французский ритейлер L’Occitane отказался закрываться в России, пишет Retail Gazette.

Toni Genes/shutterstock

Toni Genes/shutterstock

Руководство компании L’Occitane на протяжении длительного времени обсуждало целесобразность закрытия бизнеса в России, но в итоге было принято решение продолжать работу в стране. При этом, ритейлеру поступают от клиентов из других стран угрозы бойкота бренда на других рынках.

Ранее L’Occitane сообщила о сокращении деятельности на российском рынке на фоне последних событий и приостановке инвестиционной программы и поставок продукции. Тем не менее, розничные магазины L’Occitane продолжают работать в штатном режиме. Представители компании отметили, что решение продолжать операционную деятельность было принято с целью защитить свой персонал.

Ряд клиентов компании из других стран заявили о том, что не планируют покупать товары в L’Occitane после проявления ее «корпоративной честности». Отмечается, что подобные заявления не носят массовый характер.

Ранее сообщалось о том, что компании Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Кроме того, из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами