Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 209

Поделиться

Французский ритейлер Casino продаст 288 магазинов за €1,35 млрд

Французский ритейлер Casino Guichard Perrachon SA договорился о продаже практически всех своих гипер- и супермаркетов компаниям Groupement Les Mousquetaires (бренд Intermarché) и Auchan Retail, пишет «Интерфакс».

Сделка включает 288 магазинов и прилегающие к ним сервисные центры, а сумма сделки составит €1,35 млрд, говорится в сообщении Casino. Закрытие сделки ожидается во втором квартале текущего года, деньги ритейлер направит на реструктуризацию компанию: задолженность компании составляет порядка €6,1 млрд.

Ранее сообщалось, что помимо Auchan и Intermarché, крупнейшим претендентом на торговые точки была немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl. Сообщалось, что компания была готова приобрести все супермаркеты, но не заинтересована в гипермаркетах Casino.

Auchan и Intermarché заключили договор о приобретении французской сети супермаркетов Casino

Auchan планирует продать франчайзи семь супермаркетов во Франции

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами