Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский ритейлер Casino продаст 288 магазинов за €1,35 млрд
Французский ритейлер Casino Guichard Perrachon SA договорился о продаже практически всех своих гипер- и супермаркетов компаниям Groupement Les Mousquetaires (бренд Intermarché) и Auchan Retail, пишет «Интерфакс».
Сделка включает 288 магазинов и прилегающие к ним сервисные центры, а сумма сделки составит €1,35 млрд, говорится в сообщении Casino. Закрытие сделки ожидается во втором квартале текущего года, деньги ритейлер направит на реструктуризацию компанию: задолженность компании составляет порядка €6,1 млрд.
Ранее сообщалось, что помимо Auchan и Intermarché, крупнейшим претендентом на торговые точки была немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl. Сообщалось, что компания была готова приобрести все супермаркеты, но не заинтересована в гипермаркетах Casino.
Auchan и Intermarché заключили договор о приобретении французской сети супермаркетов Casino
Auchan планирует продать франчайзи семь супермаркетов во Франции
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.