Декоративное изображение
2 963

Поделиться

Французский министр демонстративно сходил по супермаркетам в Германии

Французский госсекретарь по вопросам потребления (должность, эквивалентная министерской) Люк Шатель занялся шоппингом в Германии, чтобы продемонстрировать дешевизну немецких супермаркетов и таким образом "протолкнуть" во французском парламенте закон о "модернизации экономики", подготовленный правительством, сообщает газета "Фигаро".

В результате эксперимента обнаружилось, что цены в немецких магазинах на 15% ниже французских.

Сначала Шатель отправился за покупками в супермаркет "Ашан" в пригороде Страсбурга неподалеку от немецкой границы, где он потратил 37,34 евро. Через двадцать минут госсекретарь был уже в Германии, где в одном из супермаркетов заплатил за тот же набор товаров 31,99 евро, что на 14% меньше. Разница в ценах на некоторые товары составил до 37%.

Газета отмечает, что примером Шателя пользуются многие французы, которые ездят за продуктами в Германию: один из таких любителей экономии рассказал изданию, что экономит до 40 евро с сотни.Своеобразная акция Шателя, которого во время шоппинга окружили многочисленные журналисты, направлена на то, чтобы "протолкнуть" во французском парламенте закон о "модернизации экономики", подготовленный правительством.

Цель закона - выпустить на французские рынки большее число магазинов, что должно усилить конкуренцию и снизить цены. По мнению многих аналитиков, конкуренция во Франции искусственно сдерживается, что позволяет некоторым группам диктовать свои условия, при этом их продажи ниже, чем в остальной Европе, но цены - выше.

Правительство опасается, что этот законопроект, призванный увеличить конкуренцию супермаркетов, встретит сильное лобби крупных торговых групп, а также сопротивление мелких розничных торговцев, которые могут не выдержать общего снижения цен.

В то же время, законопроект идет в русле политики президента Саркози, который пообещал французам поднять их покупательную способность.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами