Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский косметический концерн L’Occitane продал российский бизнес местному менеджементу
Французская компания L’Occitane продала российский бизнес местному менеджементу почти за 3 млрд рублей с опционом на возвращение, пишет РБК.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Сделка состоялась летом 2022 года. Согласно информации от концерна, стоимость L’Occitane Russia на 3 июня 2022 года составляла €44,5 млн или 2,9 млрд руб. по курсу ЦБ на эту дату. В результате сделки акции компании были переданы ключевым российским сотрудникам L’Occitane: Ростиславу Коваленко (31%), Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумову (каждый получил по 23%).
Выплаты компания начнет получать с 2025 года, но у нее будет опцион на обратный выкуп акций. Французская компания ежегодно в течение пяти лет начиная с 3 июня 2025 года имеет право провести обратный выкуп акций. Согласно отчетности, российский бизнес L’Occitane приносил 3,5% совокупных чистых продаж группы. В первом полугодии 2023 финансового года выручка компании достигла почти €900,5 млн, показав рост к равному периоду 2022 года на 29,3%.
В России компания управляла 112 магазинами. Выручка ООО «Л’Окситан Рус» в 2021 году достигла 5,4 млрд руб., чистая прибыль — 584 млн руб.
L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?