Декоративное изображение
5 903

Поделиться

В России откроются первые магазины французского косметического бренда Panier des Sens

Компания «Джамилько» планирует развивать в России магазины французского косметического бренда Panier des Sens, работающего в нише «Л’Окситан». В случае успеха пилота, в стране может появиться до 100 магазинов в горизонте 5–10 лет, рассказала ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.

Skitterphoto/ Pexels

Skitterphoto/ Pexels

«Бренд Panier des Sens начинает развивать в России компания „Джамилько“. У дистрибьютера уже есть опыт развития косметических марок — Kiko Milano. Они будут тестировать и, если пилот окажется успешным, в горизонте 5–10 лет потенциал открытий в РФ — до 100 магазинов размером 50–70 кв. м», — сказала Наталия Кермедчиева.

По ее словам, предположительно, первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис». Бренд работает в нише «Л’Окситан» и, вполне вероятно, в перспективе может рассматриваться в сопоставимом масштабе по присутствию, считает Наталия Кермедчиева.

Французский парфюмерный бренд Panier des Sens специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.

Внучка основателя L’Oreal стала первой женщиной в мире с состоянием в $100 млрд

Сеть M Cosmetic открыла три магазина в Самарканде

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами