Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России
ООО «Ди-би-ай рус», развивающее в России сеть монобрендовых магазинов DIM, начало процесс ликвидации юрлица. На сайте компании сказано, что поставки товара в страну остановлены, сообщают «Ведомости».
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
Магазины сети, которые работают по франшизе, продолжат деятельность даже после закрытия центрального офиса DIM, подтверждает представитель одного из московских ТЦ. Однако вывеску таким точкам придется сменить, чтобы не ассоциироваться с DIM, уточнил один из консультантов франчайзинговых магазинов.
По состоянию на конец марта в России работало 40 магазинов сети DIM, но, судя по карте на официальном сайте, их количество сократилось до 19 точек. На протяжении последних пяти лет бренд продвигал свою франшизу, но в марте взял паузу. Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что это было связано, скорее всего, с неопределенностью дальнейшей судьбы компании в России. Смена названия точек может привести к потере значительной части выручки даже при наличии товара, считает она.
Брендом нижнего белья DIM владеет американская компания Hanesbrands Inc., которая специализируется на fashion -направлении. Ей принадлежат также бренды Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds. Выручка компании за прошлый год составила около $6,5 млрд.
Victoria’s Secret станет владельцем онлайн-продавца женского белья Adore Me
Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?