Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французские вина прямого экспорта появятся в магазинах «Ашан Ритейл Россия»
С 18 по 28 апреля в компании пройдет новая коммерческая операция — «Франция в каждом бокале». Ассортимент представлен 170 наименованиями вин различного ценового диапазона. В их числе — продукция классифицированных виноградников высшей категории Grand Cru Classe, которая впервые представлена в таком количестве на полке сетевого магазина.
Взяв на себя обязательство быть гарантом вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов, «Ашан Ритейл Россия» стремится совершенствовать предложение и отвечать все новым потребностям клиентов. Компания представлена на международном уровне, что позволяет отбирать лучшие по качеству товары у специалистов разных стран, а собственная цепочка поставок гарантирует условия хранения и привлекательные цены.
«Все вина для операции отобраны профессиональной командой из Франции, которая уже много лет работает напрямую с крупнейшими виноделами региона. Каждый год они посещают все виноградники, чтобы оценить производство и качество продукции. Над построением лучшего ассортимента мы работали также со специалистами „Ашан Ритейл Россия“ по рынку. Мы хотели покрыть все потребности, и в итоге получилось предложение на любой вкус: от недорогих до премиум категорий. Особое место в ассортименте занимают вина Бордо. Премиум вина этого региона очень известны. Большинство из них получили награды во Франции», — прокомментировал Жан-Паскаль Дешимекер директор проекта «Вино» «Ашан Ритейл Россия».
Лишь несколько позиций ассортимента для операции станут перманентными, хотя в случае удачных продаж компания планирует повторить опыт винной ярмарки. В пяти крупнейших магазинах («Ашан Марфино», «Ашан Гагаринский», «Ашан Авиапарк», «Ашан Мытищи», «Ашан Коммунарка») определиться с выбором и узнать о тонкостях винной дегустации помогут профессиональные сомелье. Такую практику «Ашан Ритейл Россия» проводит впервые.
Винная ярмарка — это лишь первый шаг для пересмотра всего винного ассортимента компании. Впереди — создание глобальной концепции, адаптированной под российский рынок и различные форматы продаж.
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг поддержал запрет крепкого алкоголя лицам младше 21 года.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.