Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
С 1 июля 2024 года супермаркеты Франции обязаны предупреждать покупателей о так называемой «усадочной инфляции», пишет Retail Detail. Речь идет о случаях, когда продавцы или производители сознательно уменьшают размер и вес своей продукции без снижения цены.
Prostock-studio/shutterstock/Fotodom
С середины лета текущего года французские супермаркеты будут обязаны в течение двух месяцев сообщать покупателям об уменьшении размера и веса товара, если цена на него остается прежней или даже увеличивается.
«Информация о товаре должна включать в себя изменение цены по отношению к весу, чтобы потребитель знал реальную динамику цен», — подчеркнул министр экономики Франции Брюно Лё Мэр.
Это обязательство вступит в силу с 1 июля и будет распространяться как на продовольственные, так и на непродовольственные товары.
Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»
Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?