Декоративное изображение
2 467

Поделиться

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

С 1 июля 2024 года супермаркеты Франции обязаны предупреждать покупателей о так называемой «усадочной инфляции», пишет Retail Detail. Речь идет о случаях, когда продавцы или производители сознательно уменьшают размер и вес своей продукции без снижения цены.

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

С середины лета текущего года французские супермаркеты будут обязаны в течение двух месяцев сообщать покупателям об уменьшении размера и веса товара, если цена на него остается прежней или даже увеличивается.

«Информация о товаре должна включать в себя изменение цены по отношению к весу, чтобы потребитель знал реальную динамику цен», — подчеркнул министр экономики Франции Брюно Лё Мэр.

Это обязательство вступит в силу с 1 июля и будет распространяться как на продовольственные, так и на непродовольственные товары.

Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»

Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2

Виктория Станковская, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами