Декоративное изображение
5 064

Поделиться

Французские магазины обязали закрывать двери при работающих кондиционерах

Правительство Франции обязало все торговые точки страны закрывать двери при работающих кондиционерах для экономии электроэнергии, пишет Retail Detail. В противном случае магазины могут столкнуться со штрафами.

Источник: Shutterstock

Источник: Shutterstock

Французское правительство вводит ряд обязательных мер для экономии электроэнергии. Первые ограничения коснулись сектора розничной торговли, несмотря на то, про ранее продовольственные ритейлеры договорились о совместных мероприятиях, направленных на уменьшение потребления энергии.

Министр промышленности Франции Аньес Панье-Рунашер объявила о дополнительных мерах по энергосбережению, которые стали обязательными для всего сектора розничной торговли. Несмотря на то, что торговые сети самостоятельно отключают отопление в магазинах и выключают свет в нерабочее время, теперь они также обязаны закрывать двери при работающих в помещениях кондиционерах.

«Кондиционирование воздуха с открытой дверью — это неприемлемо», — сказала Аньес Панье-Рунашер.

Магазинам и ресторанам без террас, которые не будут закрывать двери при включенных кондиционерах, грозить штраф в размере до 600 евро. При этом, пабы и рестораны с террасой могут продолжать держать двери открытыми, но при этом, по всей Франции запрещено обогревать террасы. Панье-Рунашер также поручила торговым сетям отключать на ночь подсветку у рекламных щитов. В городах с населением менее 800 000 человек это требование уже является обязательным — исключение составляют только аэропорты и железнодорожные вокзалы.

С помощью подобных мер, входящих в план по жесткой экономии энергии, французского правительство рассчитывает сократить потребление энергии на 10% к 2024 году. К 2050 году потребление должно сократиться на 40%.

Ранее сообщалось о том, что Франция запретит называть вегетарианские продукты «бургерами» и «сосисками».

Кроме того, магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами