Декоративное изображение
1 813

Поделиться

Французская торговая сеть PPR приобрела 27% акций Puma за 1,4 млрд евро

Французская розничная компания по продаже предметов роскоши Pinault Printemps Redoute (PPR) SA через свое подразделение Sapardis заключила с немецкой компанией Mayfair Beteiligungsfondsgesellschaft I mbH соглашение о приобретении 27,1% акций производителя спортивной одежды Puma AG за 1,4 млрд евро. Такая информация содержится в распространенном сегодня пресс-релизе французской компании. В ходе сделки Sapardis выплатит владельцам 27-процентной доли Puma 330 евро наличными за каждую акцию.

В свете данного приобретения компания PPR SA сообщила, что намерена осуществить дружественное поглощение Puma, сделав предложение о приобретении оставшихся акций по той же цене - 330 евро/акция, что на 24% больше средней рыночной цены за месяц на 3 апреля 2007г. Таким образом, PPR оценила Puma в 5,3 млрд евро.

Совет директоров Puma полностью одобрил это предложение, назвав его "справедливым", и намерен рекомендовать своим акционерам принять его.

Сделка по приобретению 27,1% акций была заключена за день до ежегодной встречи акционеров Puma, которая состоится 11 апреля 2007г.

Чистая прибыль PPR, владеющей торговыми марками Gucci и Yves Saint Laurent, в 2006г. выросла на 28% - до 685 млн евро по сравнению с 535 млн евро в 2005г.

Чистая прибыль Puma в 2006г. снизилась на 7,9% и составила 263 млн евро по сравнению с 286 млн евро, полученными годом ранее.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами