Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французская Rexel покупает голландскую Hagemeyer за 3,1 млрд евро
Французская Rexel SA достигла соглашения о приобретении нидерландского поставщика электроники и электротехники Hagemeyer NV. Согласно опубликованному сегодня заявлению нидерландской компании, Rexel выплатит по 4,85 евро за каждую акцию Hagemeyer, что на 55% больше средней цены акции за последний месяц. Таким образом, общая сумма сделки оценивается в 3,1 млрд евро. Управляющий и наблюдательный советы Hagemeyer единогласно рекомендовали своим акционерам принять предложение французской компании.
Напомним, Rexel сообщила о том, что намерена приобрести Hagemeyer в конце минувшего месяца. Тогда сообщалось, что Rexel предложила 4,6 евро за каждую акцию нидерландской компании, таким образом итоговая сумма сделки должна была составить 3 млрд евро. В дальнейшем предложение было пересмотрено до 4,85 евро за акцию, а общая стоимость - до 3,13 млрд, поскольку Hagemeyer отклонила предыдущее предложение, мотивируя это тем, что предложенная стоимость слишком низкая.
Также в рамках своего предложения Rexel в конце октября объявила о согласии на продажу некоторых активов Hagemeyer в США, Азии и Европе французской компании Sonepar, второму по величине в мире производителю электрических розеток и переключателей, которая сообщила, в свою очередь, о том, что отзывает свое предложение о покупке нидерландской компании по цене 4,25 евро за акцию, оценив ее, таким образом, в 2,51 млрд евро.
Нидерландская компания Hagemeyer, занимающая третью позицию в отрасли после французских Sonepar и Rexel, была основана в 1900г. братьями Антоном и Йоханом Хагемейерами как Голландско-индийская торговая компания. Она осуществляет поставки электроники строительным и производственным компаниям Европы и Северной Америки, где ведется 23% операций.
Французская Rexel ведет свою деятельность в 24 странах мира, компания располагает более чем 1 тыс. 680 представительствами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?