Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французская PPR не поднимет свое предложение Puma выше 330 евро/акция, несмотря на возражения акционеров
Французская компания Pinault Printemps Redoute (PPR) SA, которая 10 апреля приобрела 27,1% акций немецкого производителя спортивной одежды Puma AG и сделала ей предложение о приобретении оставшейся доли, не поднимет цену выше 330 евро за 1 акцию. Сообщивший сегодня об этом глава компании PPR Франсуа-Анри Пино отметил, что его предложение "справедливое и очень хорошее". "Я не стану поднимать цену", - передает Associated Press слова главы PPR.
Заявление руководителя PPR было сделано на следующий день после того, как некоторые акционеры Puma выразили свое неодобрение предложенной ценой в 330 евро/акция, расценив его как несправедливое.
10 апреля PPR сообщила о том, что приобрела 27,1% акций компании Puma и намерена выкупить оставшуюся долю, сделав немецкой компании официальное предложение. Совет директоров Puma одобрил предложение PPR, оценивающее немецкую компанию в общей сложности в 5,3 млрд евро, и рекомендовал своим акционерам принять его.
Вместе с тем на вчерашних фондовых торгах акции Puma упали в цене на 1,7% - до 344,14 евро/акция, что по-прежнему значительного выше предложения PPR.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?