Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Французская PPR не поднимет свое предложение Puma выше 330 евро/акция, несмотря на возражения акционеров
Французская компания Pinault Printemps Redoute (PPR) SA, которая 10 апреля приобрела 27,1% акций немецкого производителя спортивной одежды Puma AG и сделала ей предложение о приобретении оставшейся доли, не поднимет цену выше 330 евро за 1 акцию. Сообщивший сегодня об этом глава компании PPR Франсуа-Анри Пино отметил, что его предложение "справедливое и очень хорошее". "Я не стану поднимать цену", - передает Associated Press слова главы PPR.
Заявление руководителя PPR было сделано на следующий день после того, как некоторые акционеры Puma выразили свое неодобрение предложенной ценой в 330 евро/акция, расценив его как несправедливое.
10 апреля PPR сообщила о том, что приобрела 27,1% акций компании Puma и намерена выкупить оставшуюся долю, сделав немецкой компании официальное предложение. Совет директоров Puma одобрил предложение PPR, оценивающее немецкую компанию в общей сложности в 5,3 млрд евро, и рекомендовал своим акционерам принять его.
Вместе с тем на вчерашних фондовых торгах акции Puma упали в цене на 1,7% - до 344,14 евро/акция, что по-прежнему значительного выше предложения PPR.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?