Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 292
Поделиться
Французская компания Leroy Merlin начала работы по возведению двух гипермаркетов в Краснодаре
Французская компания Leroy Merlin начала работы по возведению двух
гипермаркетов стройматериалов. Объем инвестиций в каждый составит порядка 30 млн
евро.Первый гипермаркет расположится на территории бывшего
фарфоро–фаянсового завода. Находится ли эта земля в собственности Leroy Merlin,
в компании не сообщили, сославшись на коммерческую тайну. Магазин планируется
сдать в эксплуатацию в конце этого года. Второй построят на севере Краснодара,
возможно, в районе Ростовского шоссе. Закончить его строительство планируется в
2008 г.Ремонт самостоятельноМагазины возведут в
соответствии с фирменным стилем и маркетинговой концепцией Leroy Merlin.
Торговая площадь гипермаркетов составит около 10 тыс. м2. Помещения будут
одноэтажными. Гипермаркеты представят порядка 30 тыс. строительных товаров,
большая часть которых предназначена для людей, самостоятельно делающих
ремонт.«Гипермаркеты представляют товары по пяти категориям: дом,
строительство, сад, сантехника, отделочные материалы и др. Компания считает, что
Кубань — перспективный регион для развития здесь сети строительных магазинов», —
заявил аналитик отдела развития компании Leroy Merlin Михаил
Григорьев.Традиционными услугами магазинов являются бесплатная доставка
товара и компьютерное моделирование помещения, отделанного стройматериалами,
которые можно купить в Leroy Merlin.Магазины
соревнуютсяКроме строительных гипермаркетов Leroy Merlin в
Краснодаре уже работает гипермаркет «Бауцентр» и строится еще один магазин этой
компании. Leroy Merlin и «Бауцентр» работают в одном сегменте рынка и имеют
сходную целевую аудиторию. В компании «Бауцентр» отказались как–либо
комментировать приход на рынок магазинов стройматериалов нового
игрока.Сейчас компания Leroy Merlin владеет магазинами в Польше,
Бразилии, Португалии, Испании, Италии, Греции и других странах. К концу 2005 г.
компания имела более 180 гипермаркетов, 107 средних магазинов и 18 дискаунтеров.
Ежегодный рост оборота — 15%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?