Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французская компания L’Oreal стала самым дорогим бьюти-брендом мира
Компания L’Oreal остается самым дорогим международным бьюти-брендом четвертый год подряд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance.
DELBO ANDREA/ Shutterstock
За прошедший год стоимость бренда L’Oreal выросла на 7,2% и составила 12,03 млрд долларов. Вторую позицию в рейтинге несмотря на снижение почти на 10%, до 7,15 млрд долларов, сохранила компания Estee Lauder, а на третью строчку, сместив с нее Gilette, вышла Nivea, стоимость которой оценивается в 6,62 млрд долларов.
В десятку лидеров также вошли Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд). Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.
L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд
Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?