Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франция запретит называть вегетарианские продукты «бургерами» и «сосисками»
Французская сельскохозяйственная промышленность планирует запретить называть вегетарианские продукты «гамбургерами», «сосисками» и любыми другими названиями, подразумевающими наличие мяса в составе, пишет Retail Detail. В скором времени законопроект о новых названиях для подобных продуктов будет передан в ЕС.
Gorodenkoff/shutterstock
С 1 октября 2022 года во Франции может вступить в силу запрет на ряд названий для заменителей мяса на растительной основе. Вегетарианские продукты больше нельзя будет называть «колбасой», «стейком», «гамбургером» и любым другим названием, которое так или иначе относится к мясному товару.
«Нельзя использовать терминологию, специфичную для секторов, традиционно связанных с мясом и рыбой, для обозначения продуктов, которые не принадлежат к животному миру», — отмечают инициаторы законопроекта.
Известно, что продукты питания, произведенные до 1 октября под старыми названиями, могут оставаться в продаже до 31 декабря 2023 года.
Фермерское сообщество Франции активно поддержало новый законопроект. По словам их представителей, «это важный шаг в пользу прозрачности информации для потребителя».
В будущем запрет на «мясные» названия для вегетарианских продуктов может быть распространен на все страны, входящие в Европейский союз.
Ранее сообщалось о том, что вегетарианские продукты питания подорожали на 30%.
SuperJob: каждый второй россиянин вегетарианство оценивает положительно, но мясо ест.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?